Нужно ли регистрировать свой ресурс в ссылочных каталогах?
В долгом разнонаправленном процессе, каковым является продвижение и раскрутка сайта, важным этапом станет размещение сведений о нем в каталогах статей. Ссылочная популярность – в числе главных факторов для поисковиков. Им очень важно то, есть ли на данный ресурс ссылки с других в интернет-сети, насколько их много, какова их репутация. Однако не все каталоги равноценны.
Среди таких порталов весьма востребованы белые каталоги – они не требуют публиковать на вашем ресурсе обратную ссылку. Менее востребованы серые – в правилах их применения записана ультимативная публикация ответной ссылки на этот ресурс. Хотя в действительности наличие ее не контролируется. Каталог черных ссылок требует обязательной публикации ссылки на него, так же обязательна и проверка ее наличия. Эти ресурсы не очень любят вебмастера, так как им будет необходимо создать на продвигаемом сайте специальную страницу со ссылками на каталоги. Это займет время, серверное пространство и чревато вероятностью санкций со стороны поисковиков.
Еще одна условная классификация каталогов – их деление на премодерируемые и немодерируемые. Ресурсы без модерации публикуют тексты с информацией о сайтах без разбора, и ваш способен оказаться не в наилучшем соседстве. А еще ссылки не с каждого каталога без модерации воспринимаются поисковыми машинами, поэтому участие в них не всегда имеет особый смысл. Модерируемые каталоги – надежные сервисы, которые вы можете найти, например, по поисковой фразе зарегистрировать сайт в каталогах. Они удобны по нескольким причинам: не контролируют строго публикации обратной ссылки, публикуют только качественные тексты с прямыми ссылками, дают фидбек – информируют вебмастера ресурса о принятии ссылки в свою или об отказе в размещении. Кроме этого, сборники ссылок бывают специализированными или общего характера. Первые содержат ссылки исключительно на ресурсы выбранного характера – к примеру, это могут быть сайты по шитью, ремонту, огородничеству, кулинарии и прочим тематикам.
Среди таких порталов весьма востребованы белые каталоги – они не требуют публиковать на вашем ресурсе обратную ссылку. Менее востребованы серые – в правилах их применения записана ультимативная публикация ответной ссылки на этот ресурс. Хотя в действительности наличие ее не контролируется. Каталог черных ссылок требует обязательной публикации ссылки на него, так же обязательна и проверка ее наличия. Эти ресурсы не очень любят вебмастера, так как им будет необходимо создать на продвигаемом сайте специальную страницу со ссылками на каталоги. Это займет время, серверное пространство и чревато вероятностью санкций со стороны поисковиков.
Еще одна условная классификация каталогов – их деление на премодерируемые и немодерируемые. Ресурсы без модерации публикуют тексты с информацией о сайтах без разбора, и ваш способен оказаться не в наилучшем соседстве. А еще ссылки не с каждого каталога без модерации воспринимаются поисковыми машинами, поэтому участие в них не всегда имеет особый смысл. Модерируемые каталоги – надежные сервисы, которые вы можете найти, например, по поисковой фразе зарегистрировать сайт в каталогах. Они удобны по нескольким причинам: не контролируют строго публикации обратной ссылки, публикуют только качественные тексты с прямыми ссылками, дают фидбек – информируют вебмастера ресурса о принятии ссылки в свою или об отказе в размещении. Кроме этого, сборники ссылок бывают специализированными или общего характера. Первые содержат ссылки исключительно на ресурсы выбранного характера – к примеру, это могут быть сайты по шитью, ремонту, огородничеству, кулинарии и прочим тематикам.
