Каким образом можно эффективно управлять рекламой?
В борьбе за покупателя побеждает тот, чья реклама в нужный момент показана заинтересованному кругу лиц и донесла важную для него информацию. Обойти конкурентов помогает аудио- и видеореклама, эффективность которой сохраняется каждый день. Однако возможно ли подобное и какова стоимость готовых решений? Акции неизменно заманивают покупателей и они становятся более решительными, если увидели персональное предложение. Это позволяет моментально вычислить выгоду и принять решение за считанные секунды.
Менять ежедневно плакаты и баннеры? Очень неудобно и не выгодно. Намного выгодней планшеты и светодиодные экраны. Загружаете свежий контент, и он демонстрируется для будущих клиентов. Грамотно сделанный рекламный ролик оставляет в памяти покупателей приятные образы и сюжеты. И когда приходит время приобретения, это срабатывает очень быстро. Видеореклама моментально заинтересовывает и способна поведать покупателю намного больше, чем простая листовка или растяжка.

Данное решение оптимально, если у вас один магазин, но если количество торговых точек гораздо больше, то требуется решение, которое помогло бы управлять видеорекламой удалённо из любой точки: Digital Signage для ресторанов. Многие бренды сегодня внедряют Market Player. Это Android-приложение от отечественного разработчика обладает необходимой функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов.
Во-первых, это трансляция контента на абсолютно любые устройства, которые можно собирать в группы, в том числе по модели и местоположению. Через личный кабинет можно обновить акции для бутика с обувью, меню точки фастфуда, музыку для ресторана. При этом не требуется делать это точно по времени. Есть возможность настроить проигрывание рекламы по расписанию. Даже в этом случае вы всегда в курсе, что сейчас происходит с запущенной рекламой, где произошел сбой и потребуется срочное вмешательство. Market Player помогает делать видеорекламу эффективней и существенно оптимизирует расходы на ее обслуживание. Читайте также: фоновая музыка для магазинов.
Менять ежедневно плакаты и баннеры? Очень неудобно и не выгодно. Намного выгодней планшеты и светодиодные экраны. Загружаете свежий контент, и он демонстрируется для будущих клиентов. Грамотно сделанный рекламный ролик оставляет в памяти покупателей приятные образы и сюжеты. И когда приходит время приобретения, это срабатывает очень быстро. Видеореклама моментально заинтересовывает и способна поведать покупателю намного больше, чем простая листовка или растяжка.

Данное решение оптимально, если у вас один магазин, но если количество торговых точек гораздо больше, то требуется решение, которое помогло бы управлять видеорекламой удалённо из любой точки: Digital Signage для ресторанов. Многие бренды сегодня внедряют Market Player. Это Android-приложение от отечественного разработчика обладает необходимой функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов.
Во-первых, это трансляция контента на абсолютно любые устройства, которые можно собирать в группы, в том числе по модели и местоположению. Через личный кабинет можно обновить акции для бутика с обувью, меню точки фастфуда, музыку для ресторана. При этом не требуется делать это точно по времени. Есть возможность настроить проигрывание рекламы по расписанию. Даже в этом случае вы всегда в курсе, что сейчас происходит с запущенной рекламой, где произошел сбой и потребуется срочное вмешательство. Market Player помогает делать видеорекламу эффективней и существенно оптимизирует расходы на ее обслуживание. Читайте также: фоновая музыка для магазинов.